Информационный центр: 8-495-211-07-00 (круглосуточно)

Вопросы и ответы

Я знаю, что кредит можно оплатить в Евросети и МТС. Какие еще сети сотрудничают с сервисом «Золотая Корона — Погашение кредитов»?

Благодаря партнерству с сервисом «Золотая Корона — Погашение кредитов» клиенты любого банка на территории РФ имеют возможность оплачивать кредиты и пополнять счета в салонах связи «Цифроград», «НОУ-ХАУ», «Максимус», «Фрисби», в обувных магазинах Кари. Также Вы можете оплатить кредиты в кассах банков-партнеров Федеральной Системы «Город» и в банках-участниках сервиса денежных переводов «Золотая Корона», независимо от того в каком банке кредит был оформлен. Найдите адрес ближайшего банка в разделе «Где оплатить».

 

Как найти ближайшую точку обслуживания сервиса?​

Адреса пунктов обслуживания вы можете посмотреть в разделе «Где оплатить», а также узнать в Информационном центре сервиса по телефону 8-495-211-07-00 (круглосуточно).

Я могу оплатить кредит через интернет?​

Да, оплата кредита или пополнения счета возможна через интернет. Вы можете воспользоваться интернет-банкингом ряда банков, работающих на технологической платформе Faktura.ru или платежным кабинетом «Кукуруза». Также вы можете оплатить кредит любой картой VISA или MasterCard в Платежном кабинете Системы «Город». Полный список платежных кабинетов указан в разделе «Где оплатить».

Как оплатить кредит через сервис «Золотая Корона — Погашение кредитов»?

Чтобы воспользоваться услугами сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов», вам необходимо обратиться в любую удобную точку обслуживания. Выбрать удобный пункт вы можете в разделе «Где оплатить».

Для совершения первой операции вам потребуется:

  • предоставить необходимые реквизиты (точный перечень вы можете посмотреть в разделе «Как оплатить», указав наименование интересующего вас банка/организации),
  • предъявить паспорт,
  • сообщить номер вашего мобильного телефона.
При последующем обращении достаточно назвать только номер телефона и предъявить паспорт. Обязательная идентификация введена по всем платежам. Исключение составляет услуга пополнения кредитных карт АО «Тинькофф Банк», платежи в пользу МФО (микрофинансовых организаций), коллекторских агентств и АИЖК на сумму до 15 тыс. рублей.

Нужно ли предъявлять паспорт в пункте оплаты?

Да, предъявлять паспорт гражданина РФ необходимо всегда независимо от суммы платежа.
Исключение: пополнение кредитных карт Тинькофф, платежи в пользу МФО, коллекторских агентств и АИЖК на сумму до 15 тыс. рублей осуществляются без предъявления паспорта.

Какая комиссия берется за услугу?

Вы можете уточнить размер комиссии за оплату:

  • на нашем сайте, в разделе «Как оплатить»
  • позвонив в Информационный центр сервиса по телефону 8-495-211-07-00 (круглосуточно)
  • или непосредственно в пункте оплаты.

Как правило, комиссия составляет 1% от суммы перевода денежных средств, но не менее 50 рублей.

Когда деньги попадут на счет?

В зависимости от банка, как правило, зачисление денежных средств на счет происходит на следующий рабочий день. Вы можете уточнить сроки зачисления по вашему банку на нашем сайте, в разделе «Как оплатить»

Как я могу проверить статус моего перевода?

Проверить статус перевода с помощью его номера (указывается на кассовом чеке) вы всегда можете на сайте или через Информационный центр сервиса по телефону 8-495-211-07-00 (круглосуточно).

Могу ли я погасить кредит, заём или внести средства на счет из другого города?

Сервис позволяет погашать кредиты, займы, ссуды, пополнять вклады и вносить средства на счета, в любой точке обслуживания. Географической привязки нет.

Если кредит, счет или заём оформлен на меня, то я только сам могу внести средства, или кто-то может сделать это за меня?

Внести денежные средства может любой гражданин РФ. Для этого потребуется знать необходимые реквизиты оплаты и предъявить свой паспорт гражданина РФ.

Обратите внимание, что плательщику необходимо будет предъявить свой паспорт, а не ваш.
Исключение платежи в пользу МФО, коллекторских агентств и АИЖК на сумму свыше 15 т.р. может осуществлять только Получатель (тот на кого оформлен заём).

Я сделал ошибку в реквизитах. Что мне делать?

Перед принятием денежных средств вам выдается предварительный чек. Внимательно ознакомьтесь с информацией, содержащейся в нем. На данном этапе информацию можно скорректировать.
Вы можете в пункте оплаты заполнить заявление на возврат платежа или обратиться самостоятельно в банк-получателя.

Что делать если платеж возвращён банком Получателя?

Возвращенный платеж можно получить в одном из пунктов выдачи денежных переводов «Золотая Корона». Адреса пунктов можно найти на сайте www.perevod-korona.com в разделе «Как получить», а так же получить консультацию по телефону 8-495-211-07-00 (круглосуточно).

Я заполнил все правильно, но деньги на указанные реквизиты не поступили. Что мне делать?

Зачисление денежных средств банком производится на следующий рабочий день.

Могу ли я внести более 15 000 руб. за один раз?

Да, не забудьте взять с собой свой паспорт, его необходимо будет предъявить. Максимальная сумма перевода в день в зависимости от пункта оплаты, в котором вы вносите денежные средства, составляет от 100 000 руб. Ограничение на сумму переводов в месяц — 1 млн. руб.

Какая организация предоставляет сервис «Золотая Корона — Погашение кредитов»?

Перечисление денежных средств осуществляется без открытия банковского счета. Услугу оказывает РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-K на основании договора о комплексном обслуживании клиента (текст представлен на сайте www.rnko.ru).

Где я могу увидеть договор на предоставление сервиса?

С текстом договора, который вы заключаете, внося денежные средства для дальнейшего их перечисления на указанные вами реквизиты, вы можете ознакомиться на сайте «РНКО «Платежный Центр» (ООО)

Что делать, если у меня сменился номер мобильного телефона?

Необходимо обратиться на точку и написать заявление на корректировку досье.

В моем договоре номер счета начинается с цифр 455… Могу ли я использовать этот номер для погашения кредита через сервис «Золотая Корона – Погашение Кредитов»?

В рамках сервиса «Золотая Корона – Погашение Кредитов» использование номера счета для погашения кредита, который начинается с цифр «455», возможно только в пользу банков «Канский» и «Нейва».

 

По вопросам остатка по кредиту, условиям предоставления или обслуживания банковских продуктов необходимо обращаться по номеру телефона интересующего банка, который вы можете уточнить на сайте своего банка.
Если у вас есть вопросы, на которые вы не нашли здесь ответа, позвоните нам: 8-495-211-07-00 (круглосуточно) или задайте вопрос через форму обратной связи:
  
​​

Услуга «Золотая Корона – Погашение кредитов» предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-К.

Не является публичной офертой.